Часть третья «То, что вы всегда хотели спросить, но стеснялись сделать…»
Тут мы с вами поговорим о наиболее часто задаваемых вопросах и дадим на них наиболее часто даваемые ответы.
Вопрос: говорят, что можно ограбить караван 1*, расскажите, как это сделать? Ответ: есть несколько вариантов того, как это сделать.
Первый вариант, самый «некрасвый» - иметь под рукой ненужного чара 40+ лвл,
которого не жалко. Чаром этим с криком «эгегей» подбегать к
караванщику, нажимать волшебную кнопочку alt и убивать караванщика.
После чего чар уходит в Пк, а мы спокойно собираем караван и делаем
ноги. Вариант веселый и действует на все 100%, но не всякий идет на
такие жертвы. Второй вариант, подсказанный Syoku (Рустамом) не менее
веселый и действует безотказно на представителей определенных любимых
нами всеми национальностой, которые легко узнаются по буквам TR в
составе имени. А именно – подбегать к караванщику и постоянно
предлагать обмен. Человеческое любопытство и жадность делает свое дело
– обычно караванщик начинает интересоваться тем, что ему предлагает,
отвлекается и набежавшие мобы или хороший респ НПС воров делают свое
дело и любопытный жадинка умирает, а мы собираем караван и делаем ноги.
Наконец, есть и третий вариант того, как «взять» кар 1*. Он наиболее
трудоемкий и нудный, не всегда работает. Заключается он в том ,что
необходимо взять либо маску курицы, либо банки скорости и начинать
кружить вокруг караванщика, собирая агрессивных мобов (курицы под
самарой идеально для этого подходят), а самому от них убегать. В итоге
мобы переагриваются на караванщика и он гибнет от их количества (помню,
собрал однажды 20+ кур и из-за них не было видно верблюда). Идеально
подходит для этого варриор со своими агрящими скилами.
Вопрос: а я вот ищу караваны, ищу и никак не найду, что говорит о том, что тут прошел караван?
Ответ: есть несколько признаков того, что тут прошел караван. Если
караван большой и собран в пати, то это, безусловно, пати мобы, которые
одиноко бродят в самых необычных местах, а не на привычных точках такси
или кача. Второй признак того, что тут шел кар – это так называемый
«пыльный след» - лут, деньги, банки, стрелы, которые вываадают из мобов
или нпс-воров, которых убивает караванщик и хантеры и не удосуживаются
поднять, так как стараются двигаться как можно быстрее.
Вопрос: а вот после того как я убил трейдера и собрал товар, нажал свиток телепорта и теперь что лучше делать?
Ответ: Жизнь вора зависит от того, насколько он быстро двигается.
Потому как может вернуться торговец и уже не один, а с хай лвл хантами,
которые легко открутят вам джагон и загонят его вам же в шрушер.
Поэтому необходимо двигаться как можно скорее (поэтому я ,например,
всегда предпочитал лошадков) и чем дальше тем лучше. Помните о том ,что
будут респиться нпс-ханты, поэтому будьте внимательны и осторожны.
|