Beakyung The Wite Viper (Медуза) – самый мощный уникальный монстр 4-й легенды. Lvl – 105 HP – 183.535.199 Имеет во основном магическую атаку, со статусами (по физику 100 лвл, без щита в лёгкой броне, без бафов наносит прибл. 15-25к магического урона) а так-же иногда атакует физически, своим хвостом, может застунить или бросить на спину. Появляется она 4 раза в сутки в 4.00, в 10.00, в 16.00, в 22.00 (по временному поясу Афины, Киев, Минск, Стамбул, так-же когда переводят часы это время меняется, интервал - 6 часов остаётся всегда) Когда появляется медуза открываются врата на 10 минут, с центра локации В4 в локацию В5 of Tomb. Для похода надо: 1. За час до открытия врат собрать группу. Идеальным можно назвать вариант, когда в пати все игроки Евро, а именно: - 2 вариора 92+ - 1 клерик 92+ - 2 барда 90+ - 3 атакера, лучше всего либо 3 визарда, либо 3 арбалетчика. Почему именно лучше иметь 3 физика или 3 инта, потому что барды могут дать только усиление 1 вида атаки, либо магическая либо физическая. Можно конечно 2 виза + нюкер, или 2 арбалета и лучник (глефарь, блэйдер). Но это идеальный вариант, зачастую такую пати очень тяжело собрать поэтому идут комбинации, добавляются китайские игроки, можно меньше атакеров, больше баферов, все зависит от уровней, и организации. Но главное, никакое пати не завалит на 100- лвл медузу без евро вариора!!! Потому что даже блэйдер без бафов вариора там просто загибается. 2.Имея пати, к вратам ещё нужно добраться через многочисленные лабиринты гробницы. Для это надо, что-бы каждый имел ускорение, желательно 100%. Его можно приобрести у продавца бижутерии в любом городе за 250к (30 мин. время действия), или получать ускорение от барда в пати. Далее надо знать дорогу, либо иметь скрипт на локацию В4, либо что-бы тех, кто её не знает вёл Сусанин. С ускорением 100% туда бежать, при знании маршрута, меньше 30 минут. Если нету скрипта или Сусанина, то пользуемся картой маршрута, это может быть справочник, либо карта бота Sroking, при этом выходим пораньше. 3. Прейдя на центр В4 становимся возле головы змеи с шаром в зубах, и ждем появления надписи в центре экрана – Beakyung The Wite Viper has been apried. После чего нажимаем на голову змеи и перемещаемся на В5. 4. На В5 надо уничтожить 4 уникальных монстра 98-99 лвл. Все они находятся в разных комнатах размещённых на севре, юге, западе и востоке. В основном там будет не одна пати, часто приходится пересикаться с нашими «Друзьями» Турками, они же возьмут час монстров на себя. На локации внимательно смотрим в какую сторону никто не побежал и идём туда, спокойно своим силами убиваем монстра, атаковать могут все, но для низких уровней желательно быть осторожными, получив удар, лучше сразу отбегать в сторону, дабы не отвлекать остальных игроков на Ваше воскрешение. Скорость играет большую роль, так как можно успеть убить ещё одного монстра, и получить драгоценный опыт а иногда и вещичку (зачастую сломанную). Скорость бега 100% тут необходима. Но следует учесть, что как только погибает последний монстр из 4-х, в центре локации, а точнее в восточной части появляется более интересный уник 100 лвл – Shi-mo (Zerkman, 46k HP), которого надо КС у другой пати. Приходится выбирать стоит ли группе убивать 2-го (3-го) уника. Но есть ещё выход, если уверены что Вы добиваете последнего монстра, то можно его притянуть поближе к центру локации, и убив его не тратить время на дорогу а сразу-же приступить к атаке новопоявленного Shi-mo. КС его необходим для того что-бы получить побольше опыта, и конечно-же есть большая вероятность выбить вещицу 98-100 лвл а иногда и больше (хотя как и у остальных уников она может быть сломана, но уточню, что бижутерия не ломается). 5. Когда погибает Shi-mo, открываются 4 портала в центральной комнате (св-зап., св.-вост., юго-зап., юго-вост.) и вот телепортируюясь в одном из них, рэндомно попадаем в комнату, где могут быть: - Soso The Black Viper (27k HP) – уникальный монстр 100 лвл (самый желаемый вариант) - 4х95 лвл уников (9,5k HP), со свитой (Не сосо, но тоже нормально) на них уходит больше времени. - Комната с массовым появлением монстров (General) начиная с 90-го уровня жуков и заканчивая 99 уровнем. (самый нежелаемый вариант, но зато самый быстрый, и не расстраиваемся, ведь группа раньше всех попадёт к Медузе) 6. После победы над монстром(ами) бежим в другой конец комнаты, открытый портал пропустит в локацию-перекрёсток, где надо бежать на север, там прыгаем в телепорт, и попадаем в комнату с Медузой. Война с Медузой. Цели: 1 - нужно быстрее убить монстра. 2 - нанести ей больше урона чем другие группы, получить в статистику лучшего уронщика её убийтсво, получить больше опыта, ну и вещи, в основном 98+ уровней, к сожалению тоже вероятность около 70% получить красный продукт. (именно убив Медузу можно заполучить ожерелье 100 уровня, куртку или штаны 100-го уровня, которые хоть Вам, и друзьям могут неподойти, но зато могут быть проданы не за одну сотню миллионов (до появления 5 легенды) 3 – получить минимум потерь (имеется ввиду как убийства, так и дисконекты, в последнем случае, старайтесь не наступить на кнопку удлинителя, не задеть модем) Приступаем. Неблагоприятные моменты: Если атакующие имеют все необходимые бафы, имеют уровень 95+ то им не стоит боятся атак Медузы, но что чаще всего губит: - статус Pertify, он может наложится когда монстр перестаёт атаковать и распускает вокруг себя белые кольца по горизонту, если немного задержаться в поле действия этих колец, то можно остаться на 1 минуту окаменелым, и получать раз в несколько секунд 2-4к урона, и что хуже всего – под данным статусом лечащие банки не работают. Именно в этот момент нужен клерик, который будет эту минуту лечить потерпевшего, а если неуспеет то воскрешать. Но попавшемуся в западню тоже надо написать о помощи в чат пати. Избежать данный статус можно сразу убежав, увидя белые пульсации под ногами, и когда они прекратятся, сново приступить к атаке. - опасность представляет невнимательность, точнее недостаточный контроль за состоянием бафов воина. Ведь часто незамечаем, что pain уже закончился, и продолжаем атаковать, и когда видем что ХП быстро уходит, можем просто не успеть убежать. - если двое атакующих имеют бафы серии Fence от одного воина, то им надо находится не друг возле друга, ведь медуза атакует массой в определенном секторе, и если оба атакующих попадают под интенсивную атаку, то большая вероятность того, что воин умрёт, после чего сразу могут упасть и атакующие. В таких случаях даже клерик может не успеть отлечивать вариора. - есть ещё неприятный статус Fairy, который ненадолго сбрасывает цель персонажа с монстра, и не даёт возможности выбрать его снова, пока не прекратится статус. Получив его лучше просто отбежать назад, и дождаться пока он закончится. Ну яд, который даёт урон свыше 1к в несколько секунд (в зависимости от бижутерии и бафов) очень хорошо лечится пилками, на отличии от выше-указанных статусов. Организация боевых действий группы: - воины дают бафы атакующим а именно Pain Quotta, phy & mag Fence, иногда яйцо. При этом кто-то должен следить за временем окончания бафов. Атакер, увидев что баф закончился, бежит в безопасное место, где сидит воин, и воин бафает сново (на практике лучше когда атакующий бегает за бафами чем воин бегает в опасную зону). Воину быть внимательным, ведь часто атакер подбежит и ждёт, а воин непоймёт что от него хотят (с турками такое напостой) пока тот не напишет в чат. - клерик всегда находится возле воинов и лечит их, а если вдруг кто-то с атакующих умирает, или попадает под статус Pertify, и рядом нету клерика (визард, или рога-клерик – атакер) то бежит к нему и лечит/воскрешает. Так-же клерик обеспечивает атакующих бафами на повышение Str, Int, Phy. Def., Mag. Def. - барды дают усиление атаки. Если в группе атакующих больше интов, то усиливаем маг. атаку, больше физиков – физ. cоответственно. Так-же дают баф на поглощение магического урона (Mana Tambour), ведь медуза в основном бьёт магией, ну а потом можно накинуть и Guard Tambour (физ. поглощение) но это необязательно. Бардам проще всего в этом деле, ведь они дав бафы, садятся в безопасное место, которое должно быть в зоне досягаемости бафов с атакерами, и могут быть афк, за исключением если у атакующих нет возможности получить скорость (она им нужна что-бы бысто сделать ноги, когда медуза ложит статус Pertify или просто кончились бафы). Незабываем о баге бардов – расходимся в разные стороны и делаем бафы, сходимся, и имеем 2 разных бафа, которые нельзя сделать одновременно. - атакующие, им достаётся большой кусок работы, ведь скорость убийства, и КС монстра во многом зависит от них. Европейцы в первую очередь должны усилить свои атаки, визарды – Life, арбалеты – Extreme. И ещё не помешает запас банок на берсерка, Devil Spirit, Premium, Academy Bufs и Hit-Scrools. Обязательно, как выше упоминалось, атакующие должны быть на расстоянии друг от друга, особенно если общие бафы одного воина. Так-же этим мы заставляем медузу крутится то к тому, то к другому. Лучше всего атаковать со стороны не совпадающей со стороной атаки другой группы, если всем сделать расстановку симметрично по кругу, то медузка будет просто крутится как дурочка атакуя то одного то другого, и своей массой цеплять минимум игроков. Но ещё есть момент, она чаще атакует тех, кто больше наносит ей урона, или кидает статусы (рог травит, визард поджигает, ну и варлоки там часто химичат). Как использовать банки берсерка с наибольшим КПД: - синий берсерк становится пламенным, который имеет больший коефициент умножения атаки, если его используют на небольшом расстоянии 2 и более членов пати. - ранее упоминалось, что атакеры должны находится на разных позициях, но при одновременном использовании берса лучше сойтись немного, и тогда мы не только нанесём больше урона, но и продлим время действия зерка. - ещё нужно вместе включать банки на берсерка в одно время, что бы через 20 минут снова вместе нанести мощный удар. Уловки и хитрости: - Баг медузы, это когда возле монстра только одно пати, и её атакует только 1 игрок, который имеет баф воина Protect. Медуза тогда просто стоит и никого не трогает, при этом получает урон. - Дебаф членов другой пати, это когда игрок под бафами воина атакует монстра, а воин с другой пати наново бафает его и тут-же выключает эти бафы. Атакующий, увлечен скилами незамечает как остается без бафов, и чаще всего не успевает заметить от чего он умер. Такой метод подлый конечно, и им часто пользуются Турки когда видят что у них могут отобрать (КС) монстра. Ну и если Вы с успехом завалили медузу (КС) то быстренько всей пати накидываемся и собираем дроп. Ну и главное – медуза даёт немало опыта – (прим. персонаж 100-го уровня находится в пати, которая КС медузу, с гапом 2, получает прибл. 1-2% экспы, учитывая что за сутки непрерывного ботоводства на срокинге он получает 3-4%) И очень будет хорошо, если у медузы остаётся прибл. 5% жизни, Вы запустите тикет на эксп./СП. Пример: максимальный приход опыта был, когда тоже пати КС медузу, и в это время был активный тикет обычного премиума 150силк – 4% (данные перса указаны выше) Если пати будет одно, то опыта естественно будет ещё больше. Больше всего получат SP и EXP персы 95-го лвл, остальные буду иметь небольшие штрафы в зависимости от отклонения. Удачных Вам походов, и побольше реликвий в дропе! *материал написан исключительно на практическом опыте, некоторые числа были взяты из справочника, поэтому данная статья принимает критику и дополнение
|