Да мы порождаем мифы, но в математике есть такое понятие как выборка.
Эго используют в основном в технических опытах, где описывают процессы, почти ни одна техническая десертация не обходится без выборки.
Например чем больше опытов мы проведём, тем точнее мы получим результат о явлении, например 100.000 опытов нам дадут картину:
- заточка в хотане на 5 - 30%
- в доуганге - 55%
- в самаре - 22%
Но нам ненадо делать 100.000 опытов, выборка позволяет сделать 30-50 опытов и порлучить уже тот-же результат.
Поэтому те мифы что мы порождаем, они имеют как случайность так и вероятность.
И если в форуме напишет 10 человек, что в каракораме у меня получилось несколько вещей на 5, а в хотане возле ТП и на 3 не точится, то мы уже имеем определённые значения с которыми можно работать.
И самое главное надо отбросить те показатели, которые хаотически меняются ( например точка возле НПС пушек и НПС бижутерии не должна отличаться)
А вот такие параметры например как точить лучше на пустом сервере, точить лучше где мало народа, или вобще нет, они работают, и это каждый уже знает.
Поэтому каждый укажите когда у Вас получается удачно, а когда неудачно. И если будет много совпадений то выведем основные правила точки в конце.Добавлено (19.09.2009, 14:46)
---------------------------------------------
Мои наблюдения:
1. Точка с ПА получается на 1 показатель выше, напрмер: без па часто выходит на 4, с ПА с такой-же вероятность выходит на 5.
2. НИКОГДА не берите 3-4 эликсира, и думая что сейчас у меня получится на +3 или +4, тут слетает на 2 и Вы все, эта вещ не точится. Нет это неправильно. Если собираешся точить вещ на 4+, то тогда советую брать сразу 20+ эликсиров и порошков, идти в сторонку и мучить вещ. По моим наблюдениям вещи при точке имеют такие свойства:
1-2-3-ф-1-2-ф-1-2-3-4-ф-1-ф-1-2-3-ф-1-2-ф-1-2-3-4-5-ф-1-2-3-ф-1-2-3-ф-1-2-ф-1-ф-1-2-3-4-5-6-ф-1-2-ф-1-2-ф-1-2-3-4-ф....
Где 1-6 - это насколько удачно заточилась вещ
ф - Failed (неудача)
придерживайтесь этого правила, ведь если несколько раз с трудом точилось на 3, то это не значит что следущий раз не может быть на 4 или 5. Всегда есть вероятность того что следущий раз даст неожиданный для Вас результат.
3. При точке необязательно делать паузы, у меня "куй железо пока гарячё" работает чаще чем, положи в ящик и через пару дней пробуй с 5 на 6. Бывало что я потратив более 100 эликсиров в день немог заточить серги 99-е, но я в тот день не остановился, и невзирая на то что часто на +2 слетало, у меня вышло на 5, хоть и цена его вышла не малая, но результат есть. Но это неприбыльно, иногда лучше действительно дать отдых вещи дня 3, и тогда она точится как послушная). тут у каждого свои соображения, ведь вещи на 6-7 точятся часто именно методом бесконечной покупки эликсиров, а если ложить постоянно в ящик, то и полгода может нехватить что-бы на 7 заточить.
4. есть твержение что точка вещей с большими % и синькой тяжелее, может и так, но мне некоторые вещи с гораздо больши успехом удавалось точить ФБ и с хор. статами чем просто белые.
5. так-же многие придерживаются правила заделки оружия: сначало делают крит, потом физ. атаку, потом точность, потом физ усиление, аж потом синьку. Но в большинстве случаев, когда мы доходим до вливания синьки, то уже теряем крит, физ. атаку и др. Асимиляция, и никуда от неё не денешся. А оставлять пуху, с критом но без дюрабилити или стр тоже не выход.
В итоге мне сейчас уже лучше делать так: вливаю сначало синьку, не на 100% а как получится. дальше вливаю крит, он часто асимилирует, и понижает/повышает синьку, часто делает дюрабилити 100%.
Если получается крит, добиваю белые статы, только камнями 10%, остальные откладываю и продаю. После белых статов, так-же доливаю недоделаные синие статы, тоже 10% камнями.
6. По поводу заделки камнями с разными % асимиляции. Асимиляция сама по себе вроди на шанс заделки влиять недолжна. Но у меня на практике выплывало, что если заделывать вещ камнями 10% потом 30% потом 20%, то часто оно почему-то горит друг за другом. Тогда начал пробовать сначало все камни на 30%, потом на 20%, и на 10%, и так вроди результат быстрее достигался, и затрат меньше.
7. Самое хреновое что только есть в силке, это заделка крита, у меня бывало более 100 камней уходило на крос и крит не получался больше чем 43%. Никогда ещё не получался крит более чем 62%, хотя часто делал без особых сложностей физ маг атаку на 80% в оружиях, раз было на 100%. Поэтому когда покупаем пухи, то лучше купить готовую пушку с критом например 75% за 100М, чем экономить и покупать пуху с критом 33% за 40М, в итоге расходы зачасутю выходят больше на заделку крита.
Очень хотелось бы увидеть мнение и успехи других по заделке критов, как и когда оно давало хороший результат.
8. по поводу городов, то разницы особо не замечаю, единственное что замечал, что в хотане под заборами лучше точить чем где-то в городе.
9. Если чаром в один день много точить, то под конец дня результаты будут вобще низкими, если надо точить вещ на 5-6-7 то лучше ничего не заделывать 2-3 суток.
10. при точке эликами неделаю перерывов, пока все эли в инвентаре не потрачу, но когда ложу эликсир потом порошок, делаю паузу 1-2 секунды и жму Fuse. Вроди помогает)
11. По камням заметил, что чаще дают хороший результат, если положил вещ, потом камень, и так оставил на минуты 2-5, потом жму Fuse, так тоже достигались хорошие результаты, особенно если надо 6 стр или 6 инт.
12. Я считаю, что есть как удачные и неудачные вещи, так и персонажи. Например есть персы, которые на 3 точат с трудом, а есть что на 5 без напрягов, при одинаковых условиях. На практике выяснил, что низкие уровни очень плохо точат эликсирами, а высокие неплохо. Раньше своего рога считал полным лузером в алхимии, я радовался когда у меня с 3-4го раза на 3 затачивалось, это был класный результат. Сейчас же на 3 точу почти всегда с 1-го раза. Это может быть связано как с лвл так и с тем что перс много до этого уже химичил, типа ветеран алхимии.
13. Очень плохо вливать камни в вещи у которых есть Steady or Immortal, порой бывает что в таких вещах 10 камней на стр все горели. И когда покупаю броню, то всегда избегаю покупку вещей с этими статами (но не топовое оружие).
14. НИКОГДА не точите вещ на 6 и выше, в которой нету Steady и Immortal. Они очень хорошо испаряются!