Итак, всем, думаю, интересно знать эти тонкости. Начну с того, что выложу названия всех пилюль - красных, зеленых и синих, - и поясню для чего они предназначены: Alchemic stone (зеленые)
Tablet/Stone of Strength - +STR (любые вещи)
Tablet/Stone of Intelligence - +INT (любые вещи)
Tablet/Stone of Master - Increased Durability (прочность предмета, любые вещи)
Tablet/Stone of Strikes - +Hit Ratio (любое оружие)
Tablet/Stone of Dodging - +Parry Ratio (любая броня)
Tablet/Stone of Penetration - +Critical Parry (анти-крит. Только для щитов)
Tablet/Stone of Discipline - +Block Parry Ratio (пробивает блок щитов)
Tablet/Stone of Stamina - +HP (бонус ХП, только шлемы, нагрудники и штаны)
Tablet/Stone of Magic - +MP (бонус МП, только шлемы, нагрудники и штаны)
Tablet/Stone of Fogs - +Freezing/Frostbite hour reduce - (анти-статусы - против холода, только для бижутерии)
Tablet/Stone of Air - +Shock hour reduce - (анти-статусы - против электрошока, только для бижутерии)
Tablet/Stone of Fire - +Burn hour reduce - (анти-статусы - против огня, только для бижутерии)
Tablet/Stone of Revival - +Zombie hour reduce - (анти-статусы против зомби-статуса, при котором чем больше жидкости ХП вы пьете, тем меньше у вас уровень здоровья, только для бижутерии)
Tablet/Stone of Immunity - +Poison hour reduce - (анти-статусы - против яда, только для бижутерии)
При помощи Attribute Stone можно менять любые параметры вещи (точнее, их "модификаторы", о чем ниже).
Типы камней\заготовок:
Tablet/Stone of Courage - Phy. Attack (Физическая атака, оружие)
Tablet/Stone of Warriors - Phy. Reinforce (Физ. реинфорс, оружие)
Tablet/Stone of Philosophy - Mag. Attack (Магическая атака, оружие)
Tablet/Stone of Meditation - Mag. Reinforce (Маг. реинфорс, оружие)
Tablet/Stone of Challenge - Critical (Крит, оружие)
Tablet/Stone of Focus - Attack Rating (оружие)
Tablet/Stone of Flesh - Phy.Defense (Физическая защита, щит\броня)
Tablet/Stone of Life - Phy. Reinforce (Физ. реинфорс, щит\броня)
Tablet/Stone of Mind - Mag. Defense (Магическая защита, щит\броня)
Tablet/Stone of Spirit - Mag. Reinforce (Маг. реифорс, щит\броня)
Tablet/Stone of Dodging - Parry Ratio (броня)
Tablet/Stone of Agility - Block Ratio (Шанс блока, щиты)
Tablet/Stone of Training - Phy. Absorbtion (Поглощение физического урона, бижутерия)
Tablet/Stone of Prayer - Mag. Absorbtion (поглощение магического урона, бижутерия)
Также можно создавать различные виды алхимического пойла - Drug. В данный момент все, что нам доступно, это четыре типа (отличающихся по силе эффекта) ускорителей бега, действующих по 20 минут, причем два из них можно просто купить у NCP. Собираются они из тех же заготовок, что и камни.
Tablet/Drug of Breeze - Увеличивает скорость бега на 25% на 20 минут*
Tablet/Drug of Wind - Увеличивает скорость бега на 50% на 20 минут (можно купить у NPC)
Tablet/Drug of Gales - Увеличивает скорость бега на 75% на 20 минут*
Tablet/Drug of Typhoon - Увеличивает скорость бега на 100% на 20 минут (можно купить у NPC)
Эти таблетки выбить нельзя. Можно только купить в Item Moll за силки. Лаки еще можно выпросить у Со-Ок во время эвентов, или получить путем растворения оружия и шмота (редкая удача)
Tablet/Stone of Lucky - любые вещи. Дает дополнительный шанс удачи при заточке на +4, +5 и т.д.
Immortal - любые вещи. Предохраняет вещь от слома и полного исчезновения при заточке выше +5
Tablet/Stone of Astral - любые вещи. При неудачной заточке на +5 и выше не позволяет вещи стать ниже +4
Лаки, Астрал и Иммортал нужны только для заточки вещей на плюсы. При каждом использовании эликсира показатель 1 полностью сгорает. Например имеем вещь с показателем
Immortal 6
Lucky 4
Astral
пользуем 1 эликсир и получаем:
Immortal 5
Lucky 3
Астрал вообще сгорел полностью
--------------------------------------------------------------------------------
Добавлено (23.07.2009, 12:51)
---------------------------------------------
Теперь рассмотрим мифы о заточке
1. Точить дешевле, чем покупать вточенный шмот
На самом деле особой разницы нет. Точить пухи и шмот выше, чем +5 очень дорого и нерентабельно. Кроме того, требуется много камней астрал, имммортал и лаки, которые нужно покупать за силки. Что касается "синьки", то самому точить выгодно только при наличии достаточного количества элементов. Например, чтобы иметь возможность профукать 10-15 камней челленджа (поправка крита в пухе) и лишь на 16-м получить желаемый результат.
2. Точить нужно с перерывами в несколько дней - когда чар не "расточен", то успех выше
в общем да. шансов получить желаемое намного больше
3. Точить нужно подальше от людей, а лучше всего вообще "в полях"
немного роляет, но имеет смысл только если у вас есть всего 1-3 камушка. Если точишь много, то в поля не набегаешься. Хотя, в городе имеет смысл отходить на место, где людей поменьше. Типа, чтоб не сглазили
4. Точить нужно сидя (т.е. чар чтобы сидел)
необязательно
5. В городах есть определенные точки (координаты), где заточка лучше
мною лично и многими товарищами попробованы все называемые народом координаты, где якобы идет лучше заточка. Никакого ощутимого эффекта - ни положительного, ни отрицательного
6. Не нужно точить вещь, если она явно "не хочет точиться" - лучше отложить на потом
Есть тут доля истины. Я так и делаю. Или точу в другой день, или просто меняю вещи. Например, 3 камня в одну - убираю ее, 2 камня в другую - убираю ее и достаю снова первую.
7. SOS, SOM, SUN и шмот из магазина плохо поддаются заточке.
Святая правда! На золотые вещи уходит намного больше камней и плохо точаться розовые камни, поднимающие белые статы. Магазинный шмот, купленный у НПС точится еще хуже!!!
Ну вот некоторые моменты. Если есть вопросы - задавайте.
Могла что-то упустить
Добавлено (23.07.2009, 15:44)
---------------------------------------------
Важно
Когда смотрите описание к любому камню, то там среди прочей информации видите такие слова:
Assimilation probablity 30% (или 20%, или 10%,или 0%)
Вопреки сложившемуся мнению, это не процент удачи к заточке. Эти проценты означают, что во время алхимического процесса с вероятностью указанного процента может произойти ассимиляция. Иными словами, поправляя в вещи один стат, вы зацепляете и другой. Наиболее частые ассимиляции:
Точите крит - падает или поднимается показатель физического урона
Точите аттак рейтинг - цепляете физ урон и дурабилити
Точите на щите синюю защиту от критов - роняете показатель блока
и т.д. Чем меньше указан процент ассимиляции, тем меньше вероятность ассимиляции и порчи хорошей вещи
С другой стороны, иногда (правда реже, чем в минус) ассимиляция происходит в плюс. И точа какую-нибудь дурабилити вы вдруг получаете крит на пухе вместо 2 или 4 - 10 или 14