[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: uBAH_DyJIuH  
Гайд по прокачке FullStr лучника(китай)
dimo9788Дата: Воскресенье, 28.02.2010, 13:26 | Сообщение # 1
Майор
Группа: Party Monster
Сообщений: 89
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Общие важные моменты:

Плюсы лучника: Лук - это максимальная скорость прокачки. Он дает фору иным нюкерам. Лук - лучший фармер из чистых билдов, так что с золотом тоже не предвидиться проблем. Урон наносимый луком огромен. Увеличение атаки (пасив) помноженное на криты смело отправляет на тот свет не только интов.
Минусы лучника: Отсутствует какая либо "врожденная" защита. Нет ни блоков, ни повышения ХП. Стрелы. Хочется и банок набрать, и стрелы сократить нельзя...

Выбор брони:
Здесь особых сложностей нету. Не смотря на тяжелое "арморно-протекторное" детство, лучник все равно приходит к гарменту.

Гармент приятная броня. Имеем +20% скорость бега, -20% стоимость заклинаний. Высокая магическая защита избавит нас от быстрых "нюкерных" смертей. Физик оно конечно физик, но его мы попробуем "не пущать".

Выбор лука:

Выбор основывается на нескольких вещах.

1) Ваш уровень и соответственно род занятий. Так как до 42 лвла ПвП не безопасно, то на 42- лвлах можно не заботиться особо о крите лука.
2)Ваши средства. Не всегда получается прикупить красоту лежащую в чьей то палатке за 3м.
3) Ваш фарм и соответственно скорость прокачки. А есть ли смысл искать себе мега пушку если завтра – послезавтра лвл ап и смена оружия?

Общие же характеристики хорошего лука такие:

1)Крит 8+ (это по настоящему важно, как на каче, так и вПвП)
2)Проточка (у лука хороший урон, но пара плюсов сделают его еще мощнее).
3) Приятная синева. (Приятная синева для лука это: увеличение Durability, увеличение Atack Ratio, увеличение Blockin Ratio, увеличение Critical, и заливки STR и INT).

Выбор брони:

Ну здесь я может быть проявляю себя как совсем недавно вышедший из состояния зеленого нубовства, но поступаю так: с новым лвлом иду в магазин и покупаю самую простую бронь. В последствие я либо выбиваю лучший аналог на мобах, либо нахожу на базаре.

Теперь о фарме:
Вариантов профармливания лука есть несколько:

1) Сесть на ранних уровнях где СП дешевле фармить с разрывом 9. Плюсы – действительно дешевые СП. Минусы – сидеть на мелких уровнях столько можно озвереть.
2) Идти с капитальным фармом 5-6. Плюсы – 3 полных ветки скиллов со всем необходимым. Много золота (120м на 56м уровне а?). Минусы – долго. И лично меня помню на 53м дико бесила мысль о том что до поднятия пасивки на 5 лвл нужно еще 3 лвл апа.
3) Идти с осторожным фармом 3-4. Плюсы – 2 ветки скиллов. Нормальная скорость кача. Минусы – придется с 71 присесть чтобы поднять остальные две ветки.
4) Лететь с танковым фармом 0-1. Плюсы – бешенная скорость прокачки. Минусы – не позволяет поностью качать даже одну ветку скиллов. С 60х лвлов уже придется входить в фарм. Золота почти нету.

5) Самый удобный способ фарма. Забыть такие слова как "фарм" и "разрыв", взять калькулятор и спокойно подсчитывать колличество СП необходимое для следующего уровня мастери. Вот и все. А фарм сам придет.

На ком качаться:

Итак мы начали. Создаем себе лукаря, одеваем в гармент и вперед..

1-3 Mangyang
3-5 Small & Big Eyed Ghost
На этом месте мы прокачиваем мастери лука, огня и льда до 5. Берем у лука Antidevil Bow - Missle (АДБМ), у льда Ice River Force и у огня River Fire Force (оба эти скила называются энчанты). На каче используем огонь.
5-8 Weassel & Old Weassel
Еохи на которых мы переходим 10го лвла. По этому используем мы на них не огонь а лед. Еохи-физики неагрессивны, а маги наоборот, именно это и привело нас к гарменту.
8-16 Eoha & Decayed Eoha
На 12м лвле мы поднимаем мастери огня, льда, молнии и лука до 12. Берем у лука - 4 лвл АДБМ, 2 arrow combo (комбо), White Hawk Summon (дятел) и пасивку. У огня поднимаем энчант, Flame Body Wisdom и пасив. У льда энчант, щит и пасив. У молнии Must Piercing Force, Grass Walk Fantom и пасив. Наш следующий противник - тигры. По этой причине гармент мы меняем на армор и идем в поле...
16-18 Tiger & Young Tiger
18-21 Black & White Tiger
На 21м уровне поднимаем все мастери до 21 и набираем скиллы под лвл. Скиллы которые качаются в первый раз: у лука - Devil Soul Arrow (увеличение дальности стрельбы). У льда таких просто нет, продолжаем долбить энчант, щит и пасив (и кстати так и продолжим до конца). У молнии тоже пока ничего нового, у огня появляется щит - Basic Fire Protection (магическая защита).
21-24 Chakji & Chakji Worker
24й лвл служит для нас точкой роста. На нем мы переезжаем из Хангана в Дунханг. Подбор нового лука времени занять не должен. Наш следующий противник - противные мертвецы. Они слабые, дроп хороший, в общем заглядение. Если лук хороший и охота пофармить то милости просим.
24-26 Huyango Ghost & Huyango Ghost Soldier
На 26м лвле подыскиваем новый лук. Переходим на лошадей. По КПД они равны зомби. Так что фармить можно и тут.. Но не вы одни такие умные. Лошади вечно забиты народом.
26-28 Demon Horse & Evil Horse
Следующий противник - Ерс госты. Ребята неприятные. Достаочно сильны. Чешут с такой скоростью, что смотреть завидно. На них мы будем мучаться, взяв квест у конюха. Нашу жизнь облегчит то, что прямо перед ними мы поднимаем все мастери до 26го лвла. А это значит, помимо повышения старых скилов: у лука целых 2 сскила новых - Berserker Arrow (берсеркер) и Mind Bow - Flower (бабочка). Первый просто хреначит по цели с физатакой в 200% а второй делает это с физикой 187% но по 2м целям. У молнии мы хватаем Concentration 1st. Цвеличение Parry Ratio (поглощение урона).
28-30 Earth Ghost
30-32 Hyeongcheon & Hyeongcheon Guard
Достигши 32го лвла мы, если не сделали этого раньше, переходим на протектор. Перед нами лежать скорпионы. А они позволяют такую роскошь. А так же на 32м лвле мы, подняв все мастери до 31го прокачиваем гордость лучника - Strong Bow - Spirit (физатака 350%, а?). Дальнейший кач скиллов я рекомендую по фарму №5. Нам больше не предстоит резких "рывков" вперед по мастери дабы подобрать какой-то нехватающий скилл.
32-34 Scorpion & Black Scorpion
34-36 Blood Death Flower & Blood Devil Flower
36-39 Black Eowa & Red Yeowa
39-42 Black Robber & Black Robber Bowman
На этом месте мы с вами, приобщаясь к восточной культуре, селимся в славном городе Хотане.
42-45 Maong
45-48 Bomwang & Small Bonwang
48-50 Ujigi & Mujigi
"Вот и настал час испытания..." в Каракорам (а именно там обитают следующие мобы) мы не входим. Мы в него влетаем, так как переодеваемся в гармент.
50-56 Ishade & Hashade (Каракорам)
56-58 Penon Warrior (Каракорам)
58-61 Yeti & Devil Yeti (Каракорам)
61-67 Shakram & Edimmu (Такламакан)
67-71 Dark Kara & death Kara (Tакламакан)
71-75 Niya Soldier & Niya Guard (Tакламакан)
75-80 Niya Sniper & Niya Hunter (Taкламакан)

Как альтернативу можно избрать другой вариант. На 66м идем в подземелья Дунханга и качаемся до 72го на Earth Ghost Soldier и Earth Ghost Warrior. Дохнут быстро, урона не наносят почти, дроп неплохой.

Такая расстановка кача направлена на хороший фарм как СП так и золотишка с лутом.

Теперь самая вкусная тема. Поговорим о скиллах:

Скиллы лука:

Anti Devil Bow Series – ветка выстрела с повышенным критом.
Первый – физ атака 150% крит +20.
Второй – физ атака 200% крит +25.
Третий – физ атака 250% крит +30.
Четвертый - физ атака 250% крит +35.

Arrow Combo Atack Series – быстро выстреливаемые стрелы (комбо, пулемет):
Первая – 2 стрелы.
Вторая – 3 стрелы.
Третья – 4 стрелы.
Четвертая – 5 стрел. Каждая из 5 стрел имеет щанс 30% оттолкнуть противника назад.

Hawk Training Series – Призыв орла на помощь (дятел).
Первая – белый орел. Увеличение урона.
Вторая – черный орел. Сам атакует врага. Выгодно в пвп и караванах, когда убегающий противник получем орлом по башке чаще чем раз в 20 секунд и не может сесть на лошадь.
Третья – синий (голубой)) орел. Увеличение урона.
Четвертая - электрический орел (йа боторейко))). Сам атакует.

Break Heave Arrow Series – увеличение дистанции стрельбы. Берем. Вещь полезная.

Explosion Arrow Series – хорошая стрела с могучей физ атакой.
Первая – 200% физ атака.
Вторая – 250% физ атака.
Третья – 350% физ атака.

Strong Bow Series – мощнейшая вещь у лука.
Первая – 350% физ атака.
Вторая – 350% физ атака.
Третья – 350% физ атака, крит +10, увеличение дистанции выстрела + 4м, 25% шанс оглушить противника (эффект не снимается пилами, проивник тупо стоит и не может лечиться).

Mind Bow Series – выстрел несколькими стрелами по разным целям. Неплохая в общем вещь. (бабочка)
Первая – 187% физ атака, 2 цели.
Вторая – 187% физ атака, 3 цели.
Третья - 187% физ атака, 4 цели

Mind Concentration Series – пасивка. Брать всегда ибо…. и так ясно.

Скиллы льда:

Cold Force Series – энчант льда. Хватаем, кастуем, и любуемся нежно синими противниками.

Frost Guard Series – ледяной щит. Брать, брать и еще раз брать…

Cold Armor – пасивка. Берем.

Скиллы огня:

Fire Force Series – основа кача и ПвП…

Flame Body Series – бафф на увеличение физ демага. Берем.

Fire Protection Series – магический щит. Бафф. Хватаем, надеваем Гармент и привет Инту…

Flame Devil Force – пасивка. Брать.

Скиллы молнии:

Wind Walk Series – хватаем. Это залог быстрого бега как на кач так и за врагами (а иногда и от них)…

Concentration – бафф на уменьшение урона.

Heaven’s Force – пассив. Берем.

Придел мастери лвлов у нас 300, и самый эффективный вариант выглядит так:

Pacheon (скиллы лука) – 80 lvl.
Fire (скиллы огня) – 80 lvl.
Cold (скиллы льда) – 70 lvl.
Lighting (скиллы молнии) – 70 lvl.
Есть вариант, для людей, которые не готовы бросить бег. Поднять мастери молнии до 80, а лед оставить на 60.

Построение использования скиллов:

На каче

Нам необходимо наносить максимальный урон используя минимум ударов (читай - самые мощные скиллы). Почему? Чтобы лучше фармить и не носится в город каждые 5 минут из-за сломанного лука. Комбы и частые удары сильно его тупят.

В пвп

В пвп все немножко тоньше, а с другой стороны проще. Больше бафов, меньше скиллов.
Если есть пулемет о 5 стрелах, то просто чешите им противника разбавляя салат берсеркером и Анти Девил Боу.

Если вы в команде с блейдером\свордером, то ждите пока он собьет, и кастуйте Стронг Боу. Противник вставая около 1-2 секунды стоит тупо.

Полезные советы:

Первый совет - покупателям силка. В первую очередь всегда берите белку. Ни один тикет так не ускорит ваш кач как она. Просто напросто снимаем в боте все выделения Pick а белке прописываем брать только лут и золото. Кач полетит.

Второй совет - ботерам без силка. В фильтре во вкладках Weapon, Defence и Jewelry настройте все до вида: Pick, Sell, Special Save. При такой форме бот будет продавать серые пустые вещи, а те что с бонусами пихать в ящик.

Третий совет - лучникам за 50. Не переходите на большие банки маны. Используйте средние. КПД по золоту от использования средних очень велик. Большие раньше 77го лвла вам не потребуются.

Ну вот в общем то и все…
Следует только добавить, что конечно многое можно изменить и не делать по гайду…

З.Ы. гайд не мой сдер с www.silkroad-online.ru/forum


А вам слабо?

Сообщение отредактировал dimo9788 - Воскресенье, 28.02.2010, 13:27
 
zuromДата: Понедельник, 01.03.2010, 12:20 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Party Monster
Сообщений: 215
Награды: 0
Репутация: 14
Статус: Offline
Ну я всегда считал и считаю, что рога лучше чем лук.
Приемущества лука надо рогой - скорость банок, широкий спектр в выборе брони, имея гап можеш носить шмот по лвл а не по мастеру.
Приемущества роги:
- 2 режима боя, с усилением атки в 2раза, но ослаблением живучести, и обычный.
- Помимо отталкивающего скила, что есть у лука, есть 2 опрокидывающихся, что очень часто спасают жизнь.
- Возможность пользоваться даггерами
- Есть режим невидимки, и скоростного бега в этом режиме (на отличии от визарда у роги невидимка может длится 3 минуты, и скорость при этом падает не в 2 раза а всего на 40% на на высших лвл и того меньше)
- Есть возможность выкачать клерика (требует немало сп), при этом чар становится одним из лучших пвп билдов, способный к выживанию
- Гораздо меньший расход банок и болтов чем у лука
- имеет большую дистанцию скилов
- под усилением ложит моба своего лвл со скила

У меня рога, может каждая жаба свое болото хвалит, но среди китайцев признаю только блэйдера, остальные билды лучше заменять европейцами.
Недавно пару вечеров в профе пвп-шился с луком китай 100-й. Так поначалу он меня клеил, т.к. у меня гап 8 и шмот слабый и скилы, но и я с ним пвпшился арбалетом. Когда перешел на даггеры, то тогда у меня все пошло хорошо, у него редко получалось меня убить, его спасали ток отталкивания и криты, но мой даггер крит ложил его сразу, и я не КЛЕРИК. А был бы клером, то тому луку тогда пвпшится с таким что об стену горохом...
Так что делайте выводы.
Амхо - нафарми сп чару, и делай рога-клер, гораздо больше способностей и комбинаций, что в свою очередь делает чара интерестнее. А у лук это для линевых или для тех, кто в пвп нелюбит переключаться лечится и бафатся.
Аналогично сравнение виза-клера и нюкера.

 
sanyk1716Дата: Понедельник, 01.03.2010, 19:03 | Сообщение # 3
Подполковник
Группа: Champion party
Сообщений: 124
Награды: 0
Репутация: 8
Статус: Offline
Кстати Роминого чара СТР я и планировал как рогу и он и будет, я делаю 4 чара и любым из них Я, Рома и Дима сможем заходить.
Так что всё ещё надеюсь что бан их не застанет в расплох и нафармлю сп для прокачки на 110 лвл ФФ.
И будет зверский чар )


В любом из нас спит гений. И с каждым днем все крепче:
 
uBAH_DyJIuHДата: Понедельник, 01.03.2010, 23:15 | Сообщение # 4
Генерал-майор
Группа: Uniqe Monster
Сообщений: 344
Награды: 0
Репутация: 10
Статус: Offline
Я согласна... всякий кулик свое болото хвалит!!!
Поэтому можно ругаться до бесконечности, какой (чей) чар лучше... это ничего не изменит.
Каждый чар хорош по своему. А свое, это уже свое.


 
uBAH_DyJIuHДата: Вторник, 02.03.2010, 07:12 | Сообщение # 5
Генерал-майор
Группа: Uniqe Monster
Сообщений: 344
Награды: 0
Репутация: 10
Статус: Offline
Сейчас играю немного лукарем, очень нравиться. Дохленький правда в сравнении с блейдером))))) но зато какие криты!!!!
Рога тоже хорош.. особо если в экстриме, даст фору даже визу. НО... банки, банки....

Все чары хороши по своему (еще раз повторюсь). Но не зря мы качаем чаров, какие нам нравяться.


 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Hidden Gods © 2025 | Сайт управляется системой uCoz